Услуги связи предоставляет ОАО "ВымпелКом".

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Авторские права на содержание опубликованных на сайте изображений защищены.
Номера свидетельств о регистрации товарных знаков: 292747, 292748, 292749, 292750, 292751, 292752, 300967, 300966.
Список «популярных» ошибок и способы их устранения PDF Печать E-mail

619 ERROR_PORT_DISCONNECTED

(Указанный порт не подключен).

Данная ошибка возникает, если Ваш Firewall, антивирус блокирует порты 1723 (для подключения по протоколу PPTP) либо 1701 (для подключения по протоколу L2TP).
Для того чтобы избежать данной ошибки, проверьте чтобы Ваше защитное ПО не блокировало данные порты.

Если Вы используете только встроенный Брандмауэр Windows, перезапуcтите его в разделе Службы (Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы - щелчок правой кнопкой мыши по строке Брандмауэр Windows - Перезапустить), перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться снова. Если ошибка повторяется, отключите программы защиты (антивирусы, Firewall).

633 ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE

(Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков).

Проверьте наличие значка «Подключение по локальной сети» (Local Are Connection) в папке «Сетевые подключения» (Network Connections). Если значок отсутствует, скорее всего, это связано с отсутствием драйверов сетевой карты или самой сетевой карты. Перезагрузите компьютер и обновите драйверы сетевой карты. Если значок есть, перезагрузите компьютер и создайте VPN-соединение снова.

678 ERROR_NO_ANSWER

(Отсутствует ответ). 

Ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте: включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера.

Тип VPN-соединения должен быть: PPTP VPN.

Адрес VPN-сервера: [#

Установите верный тип VPN-соединения, адрес VPN-сервера и проверьте возможность выхода в интернет.

691 ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE

(В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля). 

Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возникновение ошибки может быть связано с тем, что закончились средства на вашем лицевом счете или истек расчетный период.

718 ERROR_PPP_TIMEOUT

(Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло). 

Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации — проблема устраняется сама собой в течение 5-10 минут.

735 ERROR_PPP_REQUIRED_ADDRESS_REJECTED

(Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером). 

Проверьте, чтобы в настройках протокола TCP/IP соединения был указан автоматический IP-адрес, а не прописан какой-либо конкретный IP. Для этого:

Зайдите в Панель управления (Control Panel) -> Сетевые подключения (Network Connections), выберите ваше соединение (Beeline) правой кнопкой мыши и нажмите Свойства (Properties).

Перейдите на закладку Сеть (Network), выберите Протокол сети Интернет TCP/IP (Internet Protocol TCP/IP) и нажмите кнопку Свойства (Properties).

В открывшемся окне поставьте галочки в пунктах «Получить IP-адрес автоматически» (Obtain an IP-address automatically) и «Получить DNS автоматически» (Obtain DNS server address automatically).

742 ERROR_NO_REMOTE_ENCRYPTION

(Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных). 

В настройках интернет-соединения уберите галочку с пункта «Требуется шифрование данных» (Require data encryption (disconnect if none). Для этого:

Запустите соединение с интернетом и нажмите на кнопку Cвойства (Properties).

Перейдите в закладку «Безопасность» (Security) и снимите галочку напротив пункта «Требуется шифрование данных» (Require data encryption (disconnect if none).

Нажмите на кнопку «ОK» и попробуйте соединиться снова.

769 THE_SPECIFIC_DESTINATION_DOES_NOT_REACHABLE

(Указанный адрес находится вне пределов досягаемости). 

Проверьте настройки параметров подключения к локальной сети. Удалите существующее VPN-соединение (Beeline) и создайте новое.

752 ERROR_SCRIPT_SYNTAX

(Во время обработки скрипта была обнаружена синтаксическая ошибка). 

Ошибка характерна для Windows 98/Me. Проверьте настройки интернет-соединения.

800 UNABLE_TO_ESTABLISH_THE_CONNECTION

(Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно). 

Проверьте адрес VNP-сервера. Для этого:

Зайдите в Панель управления -> Сетевые подключения (Control Panel/Network Connections).

Правой кнопкой мыши выберите ваше соединение (Beeline), в открывшемся меню нажмите
Свойства (Properties).

В новом окне в строке «Имя компьютера» (Host name) или IP-адрес (Host name or IP address) должно быть написано: [#

Если в этой строке вы видите такие значения, как 8,,10,,800,,10…, это означает, что ваш компьютер заражен вирусом. Удалите и заново создайте соединение Beeline.
Скачайте программу Ad-Aware из локальной сети.

 
 

Опросы

Какой провайдер Интернета у Вас сейчас?
 

Сейчас на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн